Игра 30 сентября – 01 октября
Про подготовку к игре смысла
рассказывать нет, так как для этого нужно слишком много букв, да и слова из этих
букв могут получится не совсем приличные. Так что опуская, все подготовительные
процессы сразу оказываемся вечером 30 сентября на парковке у Витебского вокзала,
именно отсюда будет дан старт игре для Острова Сокровищ.
Действующие лица:
КЦ – мегамозги, находятся в офисе на улице Марата: Shunia, And, Scorpio, Kissa, Ольга
Альфа – экипаж Alfa Romeo: Rocas, Grovana, Алиса Селезнева
Пассат – экипаж Volkswagen Passat: FreeEnd, Svarog, Tregen, Артем
Мерсоносец – экипаж Mercedes: Kliff, Bubl, Anne, Capone
Зоны ответственности: Альфа –
центр, Пассат – юго-запад, Мерсоносец – юг
Задание 1: 15 минут
Стив, сидя в Саду, понимал, что
не может заниматься спасением животных в одиночку. Решение к нему пришло очень
быстро, когда он глотнул Невского. Он открыл записную книжку, а оттуда выпала
старая фотография…на ней его давняя знакомая, стоящая посередине Двора Гостей…
Нужно привлечь внимание общественности!!! В голове его родился план… Это будет
спектакль…одни будут изображать страдания животных, другие это запечатлеют на
бумаге, третьи же будут взывать к общественности с просьбой перестать носить
меха и пожалеть бедных животных - указывая на живой пример мучений… Мимо будут
ходить разные Идиоты, некоторые будут не равнодушны к происходящему.
Мерсоносец: ну вроде все ясно, ближе всех Альфа. Надо тока определиться с точным
место, лучше наверное расскажут непосредственные участники событий
Альфа:
Grovana:
Прилетаем к Катькиному садику… закрыто… епть!!! Ну тады Гостинка. Через 3 минуты
мы там. Быстро пинаю Рокаса, Алиса тем временем творит художества на ватмане
розовым маркером. Через какое-то время кто-то показывает код, все летят к машине
забыв про то, что код еще в кц сообщить надо. Потеряли секунд 20…
Rocas:
Задание получаем на месте сбора. Первая мысль насчет давней знакомой и сада –
Катькин садик. Хотя и не Гостиный двор, но рядом. Да и место подходящее. Езды –
минуты 3 – и мы паркуемся у сада... Только, вот, незадача, сад ночью закрыт.
Взывать не к кому. Все-таки Гостинка – едем туда... Мы тут не одни. Два плаката,
несколько угнетаемых животных, удивленная общественность. Получаем код – бегом к
машине читать задание
Задание 2: 44 минуты
Древние китайцы тщательно
охраняли свои секреты, но охотник за крокодилами украл один из них. Приехав в
Петербург, Стив спрятал секрет производства под землю. КО - 1.
Подсказка 1
Виноградов сторожил этот секрет
с одна тысяча семьсот сорок седьмого года, устал за две сотни лет, и выпросил у
Стива себе на замену огромных электрических гусениц.
Мерсоносец: первое что приходит на ум «фарфор», потом уже будут мысли что это
может быть и бумага и порох и даже компас. Но мы рвем на Ломоносовскую, типа
«Ломоносовский фарфоровый завод», ясно что искать надо где-то под землей.
Уточняем что на углу Бабушкина и ивановской подземный переход, именно он
становится нашей целью. Приезжаем туда еще до подсказки, часть экипажа
отправляется на поиски, ничего не найдено и как раз в это время получена
подсказка. «Электрические гусеницы явно намекают на жд станцию «Фарфоровская».
Идея такая возникала еще до подсказки, но первым делом решили все-таки проверить
Ивановскую. Едем на жд станцию, не без приключений находим переход, а там уже и
код.
Альфа: Бьем по яндексу задание и бонус одновременно. Пока разбирались с бонусом
– пришла подсказка. Проверяем – 1947. Оказывается, восстание на Тайвани
J
Думаем, какая связь, проверяем 1747 – однозначно фарфор. ТопПлан выдает две
улицы и жд станцию. Точно станция. Экипаж там рядом и уже едут. Продолжаем
ждать.
Задание 3: 1 час 2
минуты
«13, 8, 9, 10, 11, 12 да и в
воду… Интересный фокус, - подумал Стив. - у этого необычного (хотя вроде бы,
чего мы о них еще не знаем?) животного что спереди, что сзади - все одно и тоже,
тока буковки заменить, и все чудесненько получится».
Подсказка 1. Красноармейцы тоже
любили фокусы
Подсказка 2. Фокусы бываю разные
- этот, например, серебристого цвета.
Мерсоносец: получаем задание, никаких мыслей, проверяем повреждения, полученные
в результате нахождения предыдущего кода, вроде все в порядке. По зданию
пытаемся вспомнить всех животных, и менять в них буквы, получается полный бред.
После подсказки понимаем что не наша зона, но продолжаем мозговой штурм. Лишь
после второй подсказки все становится очевидно.
Альфа: До первой подсказки ищем 13-буквенные слова и проверяем прочие
нежизнеспособные версии. Все чувствуют, что тут что-то не так. После подсказки
летим к фонтану между 8 и 13 Красноармейскими. «Фонтан» оказывается крайне
небольшой конструкцией в одном из двориков. Рядом скамейки и детская площадка. В
два экипажа обыскиваем всё, попутно
Grovana
пиарит проект для местной молодежи. Дальше принимаем решение ехать на Обводный и
искать там. Пока ищем – «код взят». Останавливаемся, ждем задания.
Пассат: До первой подсказки никаких мыслей не возникает, что это
Красноармейские, как то даже не догадались посмотреть по карте. После второй
подсказки мчимся на указанное место, к фонтану где уже орудует экипаж Альфы. Но
так ничего и нету. А ведь Grovana
вскользь пошутил насчет лисы, сказал что это может быть Focus, но все почему-то
не отреагировали на это. Продолжаем искать воду. Только после того как приходит
2-ая подсказка понимаем, что это лиса и начинаем ездить по району, и тут с
Ломоносовской нам на встречу выворачивает Серебристый Фокус, мы быстро
разворачиваемся и за ним, он на газ, мы за ним, но через метров 300
останавливаем его, выходит водитель, но код не говорит догадайтесь по заданию, я
вижу на его номере машины зачеркнутые буквы номера и вместо них буквы ID. Клево,
код взят, только жаль долго.
Задание 4: 25 минут
Основой своей яркой и светлой
жизни Стив Ирвин считал опасные трюки. Как следствие - его ждал настоящий
Триумф. Код составной.
Мерсоносец: ну что-то связано с триумфом, клуб триумф, пиво невское триумф,
арки, все версии в разработке, но мы далеко от всего этого, поэтому перебираем
все возможные трюки, код наши два других экипажа вот пускай они и рассказывают.
Альфа: достаточно быстро придумали про Арки. Так как Пассат взял Нарвскую,
поехали к Мос.Воротам. Увидели щит ЯРКАЯ ЖИЗНЬ. С огромным удивлением не
обнаружили там кода. Уехали от ворот метров на 300. Когда в чате появилась инфа,
что код был на Нарвских воротах, ломанулись обратно к арке. Как только выяснили,
где именно нашли первую часть, взяли и вторую
Пассат: Сразу же пробили Триумф, сначала начали искать на нарвской возле клуба
триумф, на нас там люди непонятно смотрели, типа что вы тут делаете, потом
охранник клуба не выдержал и спросил, объяснили что ищем код, но его там не
было. Посоветовали смотреть на арке, по заданию было сказано "основой своей
яркой и светлой жизнью...", мы увидели фонари которые подсвечивали Арку и начали
активно искать код на них, моментально разделились и нашли, но что же делать со
второй частью. Бегаем, не знаем где искать, и только спустя мин.10 узнаем, что
код взят на московских воротах.
Задние 5: 24 минуты
Не грози охотнику за
крокодилами, попивая виски у себя в квартале! Ведь он весьма спортивен, так что
и двинуть может! КО – 2
Мерсоносец: немного подумав, и не имея других идей едем к «южному торговому
центру», но там ничего подходящего не находим, код нашелся как-то неожиданно,
что хорошо.
Альфа: шальная мысль съездить на Двинскую – благо, недалеко. ТопПлан показывает
пересечение с Шотландской. Точно там! Недалеко должна быть контора со странным
названием «...ТранСпорт». Это наш вариант! Третье здание от угла,
останавливаемся, ищем. Никаких спортивных названий. Только транспорт. Что
логично.
В
этот момент нас пытаются отправить по другому адресу, пока сопротивляемся.
Решаем на всякий случай обойти здание вокруг – случайно замечаем спортивную
площадку. «ID»
со стрелкой на столбе – ура, код наш!
Пассат: Пока 2 других экипажа решают основное задание, нам приходит место
предположительного написания бонуса на ул. Германа, гоним туда, лазим под мостом
- код взят, ура, тоже прикольно, но потом уезжаем оттуда, жаль, а ведь 7 задние
было совсем рядом - именно там.
Задание 6: 23 минуты
Следуя за каменные джунгли, Стив
был замечен человеком со Сломаным Носом. Стив смутился, зашел во двор и залез в
дупло. КО - 2.
Мерсоносец: Ломоносова пробиваем сразу, потом методом логических рассуждений
доходим и до Загородного, опять не наш район. Продолжаем стоять на у центра, где
подвергаемся обыску людей в пагонах.
Альфа: Пока не получили задание – спокойно едем, выбираемся из квартала поближе
к центру. Дальше первые версии касаемо Ломоносовской – не наш район. Потом – ул.
Ломоносова... Пониженная, газ в пол, летим сломя голову (хорошо, не нос) в
начало улицы. Кто-то написал, что нужен второй дом. Ничего интересного. Проехали
в сторону Гостинки. Потом развернулись и поехали к Загородному, сокрушаясь, что
сразу не догадались. У 5-ти углов разделились. Через несколько минут нас с
криками и Алисой нашел Рокас и сообщил, что он нашел «дупло», которым оказалась
решетка вентиляционной шахты. Вниз отправляется Алиса, которая после нескольких
минут поисков оступается, ударяется головой и тут же находит код.
Задание 7: слив 1:30
+15
Стив недолюбливал советскую
власть, потому что считал, что ее союз молодежи слишком жестоко обходится с
насекомыми: они зимой натапливают печь и уходят, оставляя дверь нараспашку -
бедняжки парами сбредаются по остывшему дому к теплой печи чтобы погреться, но
все равно погибают, когда и печь остывает. КО - 3.
Подсказка 1
Особо следует отметить то, что
этот метод уже не применяется, так как он пожароопасен и зачастую приводит к
необратимым последствиям. Неудачный опыт применения жестокого метода так и стоит
в назидание ветеранам НКВД.
Подсказка 2.
О том, что насекомые ходят
парами, Стиву рассказал взвод комсомольцев, которые вчетырнадцатером сидели на
печи после неудачной дезинсекции.
Мерсоносец: ну и задние!!! Уже по прочтению становится ясно, что слив возможен,
одна надежна на подсказки, но и она не оправдалась. Продолжаем тусить в районе
южного центра.
Альфа: сидя у пяти углов пробиваем все комсомольские улицы по топплану. Находим
вторую. Сказали кц уточнить зону игры, ибо были сомнения, играет ли она… короче,
тупняк. Даже настроение испортилось.
Пассат: Возвращаемся обратно, в степи 2-ой комсомольской. Пробили довольно
быстро, но только как один из вариантов, уверенности что это именно здесь нет.
Едем по улице ища здание на 3-ий код опасности, и с печами. Находим довольно
быстро, начинаем обход, но не тут то было, печей то в доме 3 плюс еще одна на
улице, где искать не ясно. Лазаем везде где только можно - ничего похожего на
код нету. В отчаянье, уезжаем на поиски другого здания. После второй подсказки
все-таки возвращаемся обратно. К этому времени приезжают еще 2 команды - одна из
них ОЗДР, наши старые друзья-приятели. Последние отчаянные попытки найти
злополучный код не увенчались успехом, по-тихому покидаем здание. А ту печку, на
которой был код, вроде бы облазали, но ничего не нашли, сверху печки тоже
смотрели, но не увидели!
Задание 8. 1 час 1
минута
Лес был посажен Стивом Ирвином
специально для этих «зверей», но их массовые гуляния наблюдались лишь в
августовские дни. Тогда Стив счел своим Долгом сделать для них еще что-нибудь,
учитывая что пруд был грязный и купаться в нем было запрещено.
Подсказка 1.
Чем только Стивен не пытался
завлечь их жить в лесу: проложил дорожки и даже пытался построить водный парк.
Все без толку! Тогда Стив решил привлечь внимание монументальной скульптурой,
посвященной названию леса и Их Долгу.
Подсказка 2.
Воевать в чужой стране… Тут,
пожалуй, озвереешь! Потому посмотрят на монумент и идут купаться, не смотря на
запреты.
Мерсоносец: в сентябре свой день празднуют десантники, едем на улицу
десантников, а приезжаем на угол Петергофского и Жукова, именно там есть пруд и
даже табличка «купаться запрещено», убегаем на поиски, и опять нас застает
подсказка. Код не здесь, а там где мы были 20 минут назад в 500 метра от того
места, где мы тусили почти два часа. Доезжаем до парки Интернационалистов.
Находим два строения на берегу, с некоторыми сложностями залезаем в одно из них,
а там уже и код.
Пассат: Звери это десантники, едем в этот парк на десантников и Петергофском
шоссе , но безрезультатно, там встречаем Бублика и Anne, пообщавшись и не найдя
кода сваливаем.
Задание 9. слив 1:30
+15
Стив с интересом обнаружил, что
его обуревают животные инстинкты. Точнее, самый Главный, основной. Он Властно
приказывал Стиву найти Благородную, а лучше религиозную самку своего вида,
подкрасться к ней сзади и забраться под ее зеленое одеяние. А потом можно будет
двигаться дальше, опускаясь все ниже и ниже.
Подсказка 1
Неподалеку гнездятся орлы, но
ходят слухи, что скоро они переберутся на другой берег.
Подсказка 2.
Если благородная девица
отказывается выполнить свое предназначение сразу, нада сначала запудрить ей
мозги. И только после этого лезть целовать ее ступни. Эта истина известна с тех
пор, как я ходил пешком под стол.
Мерсоносец: первая мысль – церковь на углу Ленинского и Стачек, но там ничего не
найдено. После подсказки едем на Орловскую, шаримся везде где только можно, но к
сожалению так и не смогли найти даже задния в котором искать, хотя вроде
объездили все вокруг Смольного собора. Слили задание короче.
Альфа: Единственная зацепка – «Благородную». На всякий случай отправляемся в
район Благодатной улицы, хотя совершенно неясно, что искать. На Электросиле
узнаем про Орловскую и Смольный – разворачиваемся, летим на место. В створе
Орловской находим стоянку поливальных машин и территории со злыми собаками и
колючей проволокой. Несмотря на КО – слишком опасно. Ждем второй экипаж для
координации действий. Коллективно обследуем садик, выходящий на набережную,
кто-то будит бомжей заброшенном строении – всё не то. Начинаем колесить по
району, но так ничего и не находим. Слив.
Пассат: Проверили пару церквей в зеленым навесом на Стачек и ничего не нашли,
встали в одном из дворов и ждали развития событий, спали. После слива все
ломанулись на Шкапина....
Задние 10: 34 минуты
Стив был не только защитником
живой природы, но активным борцом за мир. Каковы же были его ужас и недоумение,
когда он вдруг оказался в эпицентре боевых событий. <http://dead-line.spb.ru/archive/300906/id1Z2di.html>.
Он бросился прочь по железной дороге в сторону Эстонии, остановился уточнить
дорогу у одного мудрого еврея, который указал ему направление на стрелку.
Мерсоносец: по фоткам сразу вспомнился фильм который недавно снимали в Питере на
одной из улиц, сначала вспоминалась улица Шпалерная, но яндекс подсказал что
улица Шкапина была в том фильме. Едем туда, находим переезд и стрелки, часть
экипаа отправляется на поиски, тут вырубается ноут, и я тоже двигаю на поиски,
но в другую сторону от основной части, то есть в сторону ул. Розенштейна, тамв
самом далеком углу нахожу стрелку а на ней и код. Игра на этом закончена.
Альфа: С удивлением обнаружив, что Мерс поехал на Шкапина (ЗАЧЕМ!!!), поехали на
Розенштейна. Бегать уже не хотелось, в итоге сел с ноутом на рельсы и просидел
там вплоть до окончания игры.
Пассат: Приехав на место сравнили фотки - точно то место, начали искать, в одну
сторону сбегали, потом побежали в другую, что-то как-то уже отчаявшись я начал
возвращаться в машину оставив Сварога и Ко искать код, оказывается я не дошел до
него 50 метров, вот лол....
P.S.
На этот раз мы не победили. Мы слили два задания, мы медленно ездили, долго
искали и плохо думали, но мы прикладывали все усилия для достижения
максимального результата. Мы можем собой гордится, видя, как высоко реет флаг
Острова Сокровищ.
|