Остров Сокровищ
Меню сайта

Друзья сайта

Дозор, dozor, игра Дозор, игра dozor, экстримальная игра,
экстрим, адреналин, ночная жизнь, ночной отдых, тусовка, гонки,
соревнования, ситиквест, racing, дискотека, экстрем, Ахтунг, Переполох

Дэд Лайн, Dead-Line, игра Dead-Line, экстримальная игра,
экстрим, адреналин, ночная жизнь, ночной отдых, тусовка, гонки,
соревнования, ситиквест, racing, дискотека, экстрем, Ахтунг, Переполох

скорость интернет соединения

Центр Высшего Водительского Мастерства, СПб филиал



Да здравствуют Островитяне!!!

Игра 30 сентября – 01 октября

 

 

Про подготовку к игре смысла рассказывать нет, так как для этого нужно слишком много букв, да и слова из этих букв могут получится не совсем приличные. Так что опуская, все подготовительные процессы сразу оказываемся вечером 30 сентября на парковке у Витебского вокзала, именно отсюда будет дан старт игре для Острова Сокровищ.

Действующие лица:
КЦ – мегамозги, находятся в офисе на улице Марата: Shunia, And, Scorpio, Kissa, Ольга
Альфа – экипаж Alfa Romeo: Rocas, Grovana, Алиса Селезнева
Пассат – экипаж Volkswagen Passat: FreeEnd, Svarog, Tregen, Артем
Мерсоносец – экипаж Mercedes: Kliff, Bubl, Anne, Capone

Зоны ответственности: Альфа – центр, Пассат – юго-запад, Мерсоносец – юг

Задание 1:     15 минут

Стив, сидя в Саду, понимал, что не может заниматься спасением животных в одиночку. Решение к нему пришло очень быстро, когда он глотнул Невского. Он открыл записную книжку, а оттуда выпала старая фотография…на ней его давняя знакомая, стоящая посередине Двора Гостей… Нужно привлечь внимание общественности!!! В голове его родился план… Это будет спектакль…одни будут  изображать страдания животных, другие это запечатлеют на бумаге, третьи же будут взывать к общественности с просьбой перестать носить меха и пожалеть бедных животных - указывая на живой пример мучений… Мимо будут ходить разные Идиоты, некоторые будут не равнодушны к происходящему.

Мерсоносец: ну вроде все ясно, ближе всех Альфа. Надо тока определиться с точным место, лучше наверное расскажут непосредственные участники событий

Альфа:

Grovana: Прилетаем к Катькиному садику… закрыто… епть!!! Ну тады Гостинка. Через 3 минуты мы там. Быстро пинаю Рокаса, Алиса тем временем творит художества на ватмане розовым маркером. Через какое-то время кто-то показывает код, все летят к машине забыв про то, что код еще в кц сообщить надо. Потеряли секунд 20…

Rocas: Задание получаем на месте сбора. Первая мысль насчет давней знакомой и сада – Катькин садик. Хотя и не Гостиный двор, но рядом. Да и место подходящее. Езды – минуты 3 – и мы паркуемся у сада... Только, вот, незадача, сад ночью закрыт. Взывать не к кому. Все-таки Гостинка – едем туда... Мы тут не одни. Два плаката, несколько угнетаемых животных, удивленная общественность. Получаем код – бегом к машине читать задание

 

Задание 2:  44 минуты

Древние китайцы тщательно охраняли свои секреты, но охотник за крокодилами украл один из них. Приехав в Петербург, Стив спрятал секрет производства под землю. КО - 1.

Подсказка 1

Виноградов сторожил этот секрет с одна тысяча семьсот сорок седьмого года, устал за две сотни лет, и выпросил у Стива себе на замену огромных электрических гусениц.

 

Мерсоносец: первое что приходит на ум «фарфор», потом уже будут мысли что это может быть и бумага и порох и даже компас. Но мы рвем на Ломоносовскую, типа «Ломоносовский фарфоровый завод», ясно что искать надо где-то под землей. Уточняем что на углу Бабушкина и ивановской подземный переход, именно он становится нашей целью. Приезжаем туда еще до подсказки, часть экипажа отправляется на поиски, ничего не найдено и как раз в это время получена подсказка. «Электрические гусеницы явно намекают на жд станцию «Фарфоровская». Идея такая возникала еще до подсказки, но первым делом решили все-таки проверить Ивановскую. Едем на жд станцию, не без приключений находим переход, а там уже и код.

 

Альфа: Бьем по яндексу задание и бонус одновременно. Пока разбирались с бонусом – пришла подсказка. Проверяем – 1947. Оказывается, восстание на Тайвани J Думаем, какая связь, проверяем 1747 – однозначно фарфор. ТопПлан выдает две улицы и жд станцию. Точно станция. Экипаж там рядом и уже едут. Продолжаем ждать.

 

Задание 3: 1 час 2 минуты

«13, 8, 9, 10, 11, 12 да и в воду… Интересный фокус, - подумал Стив. - у этого необычного (хотя вроде бы, чего мы о них еще не знаем?) животного что спереди, что сзади - все одно и тоже, тока буковки заменить, и все чудесненько получится».

Подсказка 1. Красноармейцы тоже любили фокусы

Подсказка 2. Фокусы бываю разные - этот, например, серебристого цвета.

 

Мерсоносец: получаем задание, никаких мыслей, проверяем повреждения, полученные в результате нахождения предыдущего кода, вроде все в порядке. По зданию пытаемся вспомнить всех животных, и менять в них буквы, получается полный бред. После подсказки понимаем что не наша зона, но продолжаем мозговой штурм. Лишь после второй подсказки все становится очевидно.

 

Альфа: До первой подсказки ищем 13-буквенные слова и проверяем прочие нежизнеспособные версии. Все чувствуют, что тут что-то не так. После подсказки летим к фонтану между 8 и 13 Красноармейскими. «Фонтан» оказывается крайне небольшой конструкцией в одном из двориков. Рядом скамейки и детская площадка. В два экипажа обыскиваем всё, попутно Grovana пиарит проект для местной молодежи. Дальше принимаем решение ехать на Обводный и искать там. Пока ищем – «код взят». Останавливаемся, ждем задания.

 

Пассат: До первой подсказки никаких мыслей не возникает, что это Красноармейские, как то даже не догадались посмотреть по карте. После второй подсказки мчимся на указанное место, к фонтану где уже орудует экипаж Альфы. Но так ничего и нету. А ведь Grovana вскользь пошутил насчет лисы, сказал что это может быть Focus, но все почему-то не отреагировали на это. Продолжаем искать воду. Только после того как приходит 2-ая подсказка понимаем, что это лиса и начинаем ездить по району, и тут с Ломоносовской нам на встречу выворачивает Серебристый Фокус, мы быстро разворачиваемся и за ним, он на газ, мы за ним, но через метров 300 останавливаем его, выходит водитель, но код не говорит догадайтесь по заданию, я вижу на его номере машины зачеркнутые буквы номера и вместо них буквы ID. Клево, код взят, только жаль долго.

 

Задание 4:   25 минут

Основой своей яркой и светлой жизни Стив Ирвин считал опасные трюки. Как следствие - его ждал настоящий Триумф. Код составной.

 

Мерсоносец: ну что-то связано с триумфом, клуб триумф, пиво невское триумф, арки, все версии в разработке, но мы далеко от всего этого, поэтому перебираем все возможные трюки, код наши два других экипажа вот пускай они и рассказывают.

 

Альфа: достаточно быстро придумали про Арки. Так как Пассат взял Нарвскую, поехали к Мос.Воротам. Увидели щит ЯРКАЯ ЖИЗНЬ. С огромным удивлением не обнаружили там кода. Уехали от ворот метров на 300. Когда в чате появилась инфа, что код был на Нарвских воротах, ломанулись обратно к арке. Как только выяснили, где именно нашли первую часть, взяли и вторую

 

Пассат: Сразу же пробили Триумф, сначала начали искать на нарвской возле клуба триумф, на нас там люди непонятно смотрели, типа что вы тут делаете, потом охранник клуба не выдержал и спросил, объяснили что ищем код, но его там не было. Посоветовали смотреть на арке, по заданию было сказано "основой своей яркой и светлой жизнью...", мы увидели фонари которые подсвечивали Арку и начали активно искать код на них, моментально разделились и нашли, но что же делать со второй частью. Бегаем, не знаем где искать, и только спустя мин.10 узнаем, что код взят на московских воротах.

 

Задние 5:  24 минуты

Не грози охотнику за крокодилами, попивая виски у себя в квартале! Ведь он весьма спортивен, так что и двинуть может! КО – 2

 

Мерсоносец: немного подумав, и не имея других идей едем к «южному торговому центру», но там ничего подходящего не находим, код нашелся как-то неожиданно,  что хорошо.

 

Альфа: шальная мысль съездить на Двинскую – благо, недалеко. ТопПлан показывает пересечение с Шотландской. Точно там! Недалеко должна быть контора со странным названием «...ТранСпорт». Это наш вариант! Третье здание от угла, останавливаемся, ищем. Никаких спортивных названий. Только транспорт. Что логично.

В этот момент нас пытаются отправить по другому адресу, пока сопротивляемся. Решаем на всякий случай обойти здание вокруг – случайно замечаем спортивную площадку. «ID» со стрелкой на столбе – ура, код наш!

 

Пассат: Пока 2 других экипажа решают основное задание, нам приходит место предположительного написания бонуса на ул. Германа, гоним туда, лазим под мостом - код взят, ура, тоже прикольно, но потом уезжаем оттуда, жаль, а ведь 7 задние было совсем рядом - именно там.

 

 

Задание 6:  23 минуты

Следуя за каменные джунгли, Стив был замечен человеком со Сломаным Носом. Стив смутился, зашел во двор и залез в дупло. КО - 2.

 

Мерсоносец: Ломоносова пробиваем сразу, потом методом логических рассуждений доходим и до Загородного, опять не наш район. Продолжаем стоять на у центра, где подвергаемся обыску людей в пагонах.

 

Альфа: Пока не получили задание – спокойно едем, выбираемся из квартала поближе к центру. Дальше первые версии касаемо Ломоносовской – не наш район. Потом – ул. Ломоносова... Пониженная, газ в пол, летим сломя голову (хорошо, не нос) в начало улицы. Кто-то написал, что нужен второй дом. Ничего интересного. Проехали в сторону Гостинки. Потом развернулись и поехали к Загородному, сокрушаясь, что сразу не догадались. У 5-ти углов разделились. Через несколько минут нас с криками и Алисой нашел Рокас и сообщил, что он нашел «дупло», которым оказалась решетка вентиляционной шахты. Вниз отправляется Алиса, которая после нескольких минут поисков оступается, ударяется головой и тут же находит код.

 

Задание 7:  слив 1:30 +15

Стив недолюбливал советскую власть, потому что считал, что ее союз молодежи слишком жестоко обходится с насекомыми: они зимой натапливают печь и уходят, оставляя дверь нараспашку - бедняжки парами сбредаются по остывшему дому к теплой печи чтобы погреться, но все равно погибают, когда и печь остывает. КО - 3.

Подсказка 1

Особо следует отметить то, что этот метод уже не применяется, так как он пожароопасен и зачастую приводит к необратимым последствиям. Неудачный опыт применения жестокого метода так и стоит в назидание ветеранам НКВД.

Подсказка 2.

О том, что насекомые ходят парами, Стиву рассказал взвод комсомольцев, которые вчетырнадцатером сидели на печи после неудачной дезинсекции.

 

Мерсоносец: ну и задние!!! Уже по прочтению становится ясно, что слив возможен, одна надежна на подсказки, но и она не оправдалась. Продолжаем тусить в районе южного центра.

 

Альфа: сидя у пяти углов пробиваем все комсомольские улицы по топплану. Находим вторую. Сказали кц уточнить зону игры, ибо были сомнения, играет ли она… короче, тупняк. Даже настроение испортилось.

 

Пассат: Возвращаемся обратно, в степи 2-ой комсомольской. Пробили довольно быстро, но только как один из вариантов, уверенности что это именно здесь нет. Едем по улице ища здание на 3-ий код опасности, и с печами. Находим довольно быстро, начинаем обход, но не тут то было, печей то в доме 3 плюс еще одна на улице, где искать не ясно. Лазаем везде где только можно - ничего похожего на код нету. В отчаянье, уезжаем на поиски другого здания. После второй подсказки все-таки возвращаемся обратно. К этому времени приезжают еще 2 команды - одна из них ОЗДР, наши старые друзья-приятели. Последние отчаянные попытки найти злополучный код не увенчались успехом, по-тихому покидаем здание. А ту печку, на которой был код, вроде бы облазали, но ничего не нашли, сверху печки тоже смотрели, но не увидели!

 

Задание 8.  1 час 1 минута

Лес был посажен Стивом Ирвином специально для этих «зверей», но их массовые гуляния наблюдались лишь в августовские дни. Тогда Стив счел своим Долгом сделать для них еще что-нибудь, учитывая что пруд был грязный и купаться в нем было запрещено.

Подсказка 1.

Чем только Стивен не пытался завлечь их жить в лесу: проложил дорожки и даже пытался построить водный парк. Все без толку! Тогда Стив решил привлечь внимание монументальной скульптурой, посвященной названию леса и Их Долгу.

Подсказка 2.

Воевать в чужой стране… Тут, пожалуй, озвереешь! Потому посмотрят на монумент и идут купаться, не смотря на запреты.

 

Мерсоносец: в сентябре свой день празднуют десантники, едем на улицу десантников, а приезжаем на угол Петергофского и Жукова, именно там есть пруд и даже табличка «купаться запрещено», убегаем на поиски, и опять нас застает подсказка. Код не здесь, а там где мы были 20 минут назад в 500 метра от того места, где мы тусили почти два часа. Доезжаем до парки Интернационалистов. Находим два строения на берегу, с некоторыми сложностями залезаем в одно из них, а там уже и код.

 

Пассат: Звери это десантники, едем в этот парк на десантников и Петергофском шоссе , но безрезультатно, там встречаем Бублика и Anne, пообщавшись и не найдя кода сваливаем.

 

Задание 9. слив 1:30  +15

Стив с интересом обнаружил, что его обуревают животные инстинкты. Точнее, самый Главный, основной. Он Властно приказывал Стиву найти Благородную, а лучше религиозную самку своего вида, подкрасться к ней сзади и забраться под ее зеленое одеяние. А потом можно будет двигаться дальше, опускаясь все ниже и ниже.

Подсказка 1

Неподалеку гнездятся орлы, но ходят слухи, что скоро они переберутся на другой берег.

Подсказка 2.

Если благородная девица отказывается выполнить свое предназначение сразу, нада сначала запудрить ей мозги. И только после этого лезть целовать ее ступни. Эта истина известна с тех пор, как я ходил пешком под стол.

 

Мерсоносец: первая мысль – церковь на углу Ленинского и Стачек, но там ничего не найдено. После подсказки едем на Орловскую, шаримся везде где только можно, но к сожалению так и не смогли найти даже задния в котором искать, хотя вроде объездили все вокруг Смольного собора. Слили задание короче.

 

Альфа: Единственная зацепка – «Благородную». На всякий случай отправляемся в район Благодатной улицы, хотя совершенно неясно, что искать. На Электросиле узнаем про Орловскую и Смольный – разворачиваемся, летим на место. В створе Орловской находим стоянку поливальных машин и территории со злыми собаками и колючей проволокой. Несмотря на КО – слишком опасно. Ждем второй экипаж для координации действий. Коллективно обследуем садик, выходящий на набережную, кто-то будит бомжей заброшенном строении – всё не то. Начинаем колесить по району, но так ничего и не находим. Слив.

 

Пассат:  Проверили пару церквей в зеленым навесом на Стачек и ничего не нашли, встали в одном из дворов и ждали развития событий, спали. После слива все ломанулись на Шкапина....

 

Задние 10:  34 минуты

Стив был не только защитником живой природы, но активным борцом за мир. Каковы же были его ужас и недоумение, когда он вдруг оказался в эпицентре боевых событий.  <http://dead-line.spb.ru/archive/300906/id1Z2di.html>. Он бросился прочь по железной дороге в сторону Эстонии, остановился уточнить дорогу у одного мудрого еврея, который указал ему направление на стрелку.

 

Мерсоносец: по фоткам сразу вспомнился фильм который недавно снимали в Питере на одной из улиц, сначала вспоминалась улица Шпалерная,  но яндекс подсказал что улица Шкапина была в том фильме. Едем туда, находим переезд и стрелки, часть экипаа отправляется на поиски, тут вырубается ноут, и я тоже двигаю на поиски, но в другую сторону от основной части, то есть в сторону ул. Розенштейна, тамв самом далеком углу нахожу стрелку а на ней и код. Игра на этом закончена. 

 

Альфа: С удивлением обнаружив, что Мерс поехал на Шкапина (ЗАЧЕМ!!!), поехали на Розенштейна. Бегать уже не хотелось, в итоге сел с ноутом на рельсы и просидел там вплоть до окончания игры.

 

Пассат: Приехав на место сравнили фотки - точно то место, начали искать, в одну сторону сбегали, потом побежали в другую, что-то как-то уже отчаявшись я начал возвращаться в машину оставив Сварога и Ко искать код, оказывается я не дошел до него 50 метров, вот лол....

 

P.S. На этот раз мы не победили. Мы слили два задания, мы медленно ездили, долго искали и плохо думали, но мы прикладывали все усилия для достижения максимального результата. Мы можем собой гордится, видя, как высоко реет флаг Острова Сокровищ.

 

Остров Сокровищ ©